клиент

Писатель Dmitry kowalsky обратился ко мне для рекламы переведенной на английский язык книги в жанре хоррор

Задача

Привлечь клиентов из Сша для покупки книги на amazone через таргетированную рекламу instagram и facebook

проблематика

Книгу клиент продает через amazon, запуская рекламную кампанию на сторонние ресурсы, мы не не можем видеть и оценивать точный результат, чтобы оптимизировать рекламу с целью повышения конверсии. так что в данном случае как никогда важно четко определить аудиторию и попасть в нее креативами
продвижение книги
на аудиторию сша
С ПОМОЩЬЮ таргетированной рекламы в instagram и facebook

кейс

Описание ключевых моментов и проделанных действий
шаг 1

анализ

подготовка

Проанализировав детальнее аудитории, которые интересуются жанром было решено для теста разделить аудитории на две основные группы: 1) те, кто интересуется жанром ужасов, хоррор и т. д. (не обязательно книгами, но и фильмами и видео); 2) те, кто интересуется книгами различных жанров
После заполнения клиентом брифа, изучил предполагаемую им аудиторию, изначально обозначенные критерии достаточно расплывчатые и под них попадает очень широкая аудитория

анализ целевой аудитории

анализ целевой
аудитории
шаг 2

сделано

На основе подготовленной аудитории, а также учитывая жанр книги и сюжет, были подготовлены офферы и тексты, от придумывания Утп клиент оказался, поэтому работал с тем что было. Сделали акцент на заголовки и тексты объявлений, которые уже были составлены интересно. Плюсом было, что запускали рекламу мы как раз за неделю до хэллоуина и этот момент конечно я использовал в заголовках и текстах

ПОДготовка

шаг3

сделано

В креативах не использовались офферы и УТП, делаем акцент на красочность и используем то, что совсем скоро Хэллоуин

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

шаг 4

тестовая неделя

оптимизация

Но так как вариантов объявлений было составлено много, то для улучшения Оптимизировал рекламные кампании (отключил менее эффективные объявления, внес корректировки в бюджет и ставки)

отключил инстаграм

Еще через неделю понял, что facebook дает гораздо лучшие показатели по сравнению с instagram, и так как аудитории были широкие, instagram решил отключить совсем, тем самым еще улучшив показатели

запуск, анализ и оптимизация

запуск, анализ
и оптимизация
Расскажите о своей задаче и я помогу эффективно ее решить
После первой тестовой недели результат порадовал, основные показатели: cpc и ctr были очень хорошими

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ

После проделанной работы и трех недель рекламы уточнил в очередной раз у клиента, как идут продажи. Ответ на скриншоте, рекламу продолжаем

комментарий клиента

первый шаг:
бесплатная консультация
отвечу на ваши вопросы
и предложу решение задачи
Обращаться можно в любое время. Даже по ночам и даже если просто хочется пообщаться с хорошим человеком:)
и предложу
решение задачи

Продвижение книги на аудиторию США

Первый шаг: Бесплатная консультация — отвечу на ваши вопросы и предложу решение задачи

Made on
Tilda