С ПОМОЩЬЮ тагретированной рекламы в instagram и facebook

клиент

Ко мне обратилось свадебное агентство love is (г. Астана)

Задача

В предверии свадебного сезона агентство хотело организовать свою первую свадебную выставку

проблематика

До свадебной выставки оставалось 14 дней, Т. Е мне нужно в кратчайщие сроки настроить рекламу, которая сразу начнет привлекать заявки
собрали большую
свадебную выставку

кейс

Описание ключевых моментов и проделанных действий
ЗА 10 ДНЕЙ
шаг 1

анализ

подготовка

Собрал аудиторию из предположительных невест, понимая, что основная ЦА это конечно они: девушки с возрастом 19−33 и интересами всей предсвадебной подготовки
Достаточно хорошо знаю эту сферу. пожалуй это один из самых важных факторов, который помог решить главные задачи: ограниченное время и отсутствие возможности протестировать, нужно было попасть сразу в нужную аудиторию

дополнительно

Собрал аудиторию из около целевой, чтобы запустить одну из кампаний «на показы», чтобы охватить больше людей, который узнают о выставке, при этом не потратив на это много бюджета. больше для теста, но забегая вперед, она тоже показала неплохие результаты
ПОДбор
целевой аудитории
шаг 2

сделано

В текстах объявлений использовал офферы и утп: можно совместить приятное с полезным, отлично провести время, познакомиться сразу с многими профессионалами свадебной индустрии, что сэкономит время на поиски, сформировать картину своего свадебного дня. в общем закрыть множество вопросов подготовки к своему свадебному дню за один день

тексты объявлений

шаг 3

креативы

используем
Креативы в светлом свадебном стиле, который предоставил клиент. делаю акцент на том, что по записи вход свободный. И делаем ссылку на whatsap с шаблонным сообщением приветствия
Расскажите о своей задаче и я помогу эффективно ее решить
шаг 4

ЗАПУСК

После запуска пару дней было не очень много заявок, но это нормально так сразу после запуска

корректировка и первые результаты

Через 2 дня отключил несколько объявлений с худшими показателями и решил отключить кампанию с показами и перераспределить бюджет на кампании с главной ЦА, после чего сразу пошло много заявок (аудио файл с голосовым и скрины от заказчицы справа)
запуск, корректировка
и первые результаты

результат

итог

Дальше все пошло хорошо и ежедневно приходило много заявок, примерно через 5 дней я еще отключил пару объявлений, но уже было понятно, что реклама сработала и выставка состоится. так и произошло, выставка удалась и теперь в планах у клиента сделать ее ежегодной

затраты на рекламу

Всего за время рекламы (10 дней) было потрачено 103 $ (46 тыс. тенге)
и фото с нее
результат, сама выставка
первый шаг:
бесплатная консультация
отвечу на ваши вопросы
и предложу решение задачи
Обращаться можно в любое время. Даже по ночам и даже если просто хочется пообщаться с хорошим человеком:)
и предложу
решение задачи

Собрали большую свадебную выставку за 10 дней

Подбор целевой аудитории

Запуск, корректировка и первые результаты

Результат, сама выставка и фото с нее

Первый шаг: Бесплатная консультация — отвечу на ваши вопросы и предложу решение задачи

Made on
Tilda