40 заявок
С ПОМОЩЬЮ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ПОИСКЕ
GOOGLE ADS И ЯНДЕКС ДИРЕКТ

клиент

В начале июля ко мне обратилась для настройки ракламы компания по организации мероприятий Contrast, г. Астана

кейс

Задача

Привлечь клиентов через контекстную рекламу на одно из направлений — тимбилдинг
на 2.4 млн. тенге
за первые 2 недели
Описание ключевых моментов и проделанных действий

сделано

шаг 1
шаг 2
шаг 3
При анализе сразу бросилась в глаза слишко быстро указанная цена, до преимуществ. но оказалось, что одним из пожеланий заказчика было поставить блок с ценой выше блока с преимуществами, хотя с точки зрения продаж это не очень правильно. Но пока решили не трогать и посмотреть будет ли это сильно снижать конверсию. Забегая вперед, надо сказать что и правда это не испортило ситуацию
Специально для этих целей моей коллегой был разработан продающий сайт (лендинг) на эту услугу (show-time.kz), с цепляющим оффером и текстами
Проанализировал сайт с точки зрения маркетинга и продаж. ВНЕС ПАРУ ПРАВОК.
Сайт был полностью готов к запуску рекламы и приему заявок
Расскажите о своей задаче и я помогу эффективно ее решить

продающий сайт

сделано

сбор семантики

шаг 1
шаг 2
шаг 3
Ну и конечно отсек все нецелевые запросы типа «сценарий» или «видео», а также те услуги, которые клиент не предоставляет, вроде «детский тимбилдинг» или «тимбилдинг онлайн»
Начал собирать семантику. Оказалось самые частотные запросы типа «тимбилдинг», «сплочение сотрудников» и «командообразование» не такие уж и частотные. Да еще и в основном некоммерческие. Это немного расстроило, но не сильно:)
Понимая это, углубился в тему и расширил количество ключевых фраз по которым могут искать. Оказалось, что например «Машина Голдберга» — это тоже элемент тимбилдинга, и так, в том числе, тоже ищут

сделано

ПОДКЛЮЧЕНИЕ
шаг 1
шаг 2
Дальше подключил через GTM системы статистики (Google Analytics 4, Яндекс. Метрику), добавил теги различных конверсий (показ страницы благодарности, переходы в мессенджеры, клик по номеру телефона) для того чтобы в дальнейшем настроить рекламу на цели достижения этих самых конверсий, ну и конечно для сбора самой статистики. (Для анализа и для дальнейшей настройки рекламы ремаркетинга)
Все собранные ключи использовал для составления объявлений в Google Ads и Яндекс директ, разбив их на группы для большей релевантности. Составил полные объявления с добавлением всех уточнений и структурными описаниями и быстрыми ссылками
систем СТАТИСТИКИ
И ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
Также добавил теги для пикселей ФБ и ВК, так как в планах у клиента в дальнейшем настроить также и таргетированную рекламу
И запустил рекламу на цель клики, предупредив клиента что пока больших результатов при такой стратегии ждать не стоит, так как рекламе нужно обучиться

результат

первые заявки

первый день
Я оказался не прав в своих прогнозах, так как,в первый же день запуска прилетело 2 заявки, причем с Яндекс. Директа, на который ставку я вообще не делал, так как в Казахстане Яндексом пользуются гораздо меньше и я в этом лишний раз убедился, видя количество запросов в Вордстате
период обучения
Дальше пару дней заявок не было, но при этом CTR был хороший (15−20%) и переходов было по 10−15 в день. Но повторюсь, что заявок не было и я напомнил заказчику, что кампаниям нужно хотя бы неделю на обучение
Далее
На четвертый день заявки начали появляться по 2−3 в день, а на 9-й день 4, а на 10-й сразу 6. («view_thankyou» — это конверсия на цель видимость «страницы благодарности» после отправки формы
первый шаг:
бесплатная консультация
отвечу на ваши вопросы
и предложу решение задачи
Обращаться можно в любое время. Даже по ночам и даже если просто хочется пообщаться с хорошим человеком:)
и предложу
решение задачи

40 заявок на 2.4 млн. тенге за первые 2 недели

Подключение систем статистики и запуск рекламы

Первый шаг: Бесплатная консультация — отвечу на ваши вопросы и предложу решение задачи

Made on
Tilda