сделано
Дальше подключил через GTM системы статистики (Google Analytics 4, Яндекс. Метрику), добавил теги различных конверсий (показ страницы благодарности, переходы в мессенджеры, клик по номеру телефона) для того чтобы в дальнейшем настроить рекламу на цели достижения этих самых конверсий, ну и конечно для сбора самой статистики. (Для анализа и для дальнейшей настройки рекламы ремаркетинга)
Все собранные ключи использовал для составления объявлений в Google Ads и Яндекс директ, разбив их на группы для большей релевантности. Составил полные объявления с добавлением всех уточнений и структурными описаниями и быстрыми ссылками
Также добавил теги для пикселей ФБ и ВК, так как в планах у клиента в дальнейшем настроить также и таргетированную рекламу
И запустил рекламу на цель клики, предупредив клиента что пока больших результатов при такой стратегии ждать не стоит, так как рекламе нужно обучиться