С ПОМОЩЬЮ контекстной рекламы google ads

клиент

Компания по экстренному вскрытию замков в квартирах и автомобилях
Описание ключевых моментов и проделанных действий

Задача

Настроить качественную рекламу, которая будет выигрывать в аукционе и показываться чаще конкурентов

проблематика

Клиенту уже настраивали неоднократно различные специалисты, и он уже не очень доверяет
продвижение
и борьба
со скликиванием

кейс

сделано

шаг 1
Проанализировал прошлые рекламные кампании, которые были настроены предыдущими специалистами. определил плюсы и минусы и записал клиенту подробный аудит на видео, также продублировал в текстовом виде. описал, план действий для настройки рекламы
аудит прошлых
рекламных кампаний

сделано

шаг 2
У клиента 3 основных услуги: вскрытие замков в квартирах и домах, вскрытие авто и замена замков. все предыдущая реклама шла на посадочную страницу где были представлены все три услуги. конечно это не правильно, и нужно три разных страницы под каждую услугу, чтобы человек сразу с рекламы попадал на страницу того, что искал, о чем я и сообщил клиенту. После чего сайт был переделан и добавлены страницы
разделение
посадочной страницы
Расскажите о своей задаче и я помогу эффективно ее решить

сделано

сбор семантики

шаг 3
Собрал семантику отдельно на все три основные услуги. отминусовал лишнее. не всегда было понятно, занимается ли клиент тем или иным узким профилем, поэтому после сбора, созвонились с ним для точной корректировки ключей и минус-слов

СДЕЛАНО

шаг 4
Подключил через GTM системы статистики (Google Analytics 4 и Яндекс. Метрику), добавил теги различных конверсий (показ страницы благодарности, переходы в мессенджеры, клик по номеру телефона) для того чтобы в дальнейшем настроить рекламу на цели достижения конверсий и конечно для сбора самой статистики. (Для анализа и для дальнейшей настройки рекламы ремаркетинга)
шаг 5
Сделал три разные группы объявлений, под каждую услугу и соответственно под каждую посадочную страницу. Все собранные ключи использовал для составления объявлений. Составил полные объявления с добавлением всех уточнений и структурными описаниями и быстрыми ссылками (чего не было в предыдущих кампаниях) и запустил тестовую рекламу. рся решил исключить, так как в этой сфере 90% заявок срочные (человек стящий возле закрытой двери вряд ли будет ждать пока его «догонит» Рся)
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
систем СТАТИСТИКИ
И ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
шаг 6

проблема

Обратили внимание что кликов много, а заявок по факту меньше, посмотрел по вебвизору и оказалось, что много кликов с других регионов и они очень похожи (одинаковое количество времени на сайте). дело в том что в этой нише очень распространено скликивание и далеко не все клики означали реальные заявки

решение

Совместно со специалистом по скликиванию установили сервис по борьбе с этой проблемой, я добавил коды на сайт

результат

Эта проблема хоть и не полностью, но практически пропала и стала незначительной. чуть позже мы уменьшили ее еще больше, практически убрав
борьба
со скликиванием
шаг 7

оптимизация

После 10 дней тестов оптимизировал рекламные кампании внес корректировки объявления, скорректировал бюджет и ставки, сделал больший акцент на реклмау на мобильные устройства (в некоторых случаях почти весь полезный трафик был оттуда, и это понятно, обычно возле захлопнувшейся двери у тебя нет компьютера, а только смартфон). В результате удалось добиться оптимальных результатов, когда получалось выигрывать у конкурентов, при этом не переплачивать

настройка на 2-ой город

Далее клиент попросил настроить рекламу еще на один город, так как там у него тоже есть представители. здесь я сделал все по аналогии, также создали аналогичные посадочные страницы, и настроил рекламу учитывая предыдущий опыт настройки на Алматы
корректировка
и подключение астаны
сообщение от клиента
о промежуточных итогах
первый шаг:
бесплатная консультация
отвечу на ваши вопросы
и предложу решение задачи
Обращаться можно в любое время. Даже по ночам и даже если просто хочется пообщаться с хорошим человеком:)
и предложу
решение задачи

Продвижение и борьба со скликиванием

Аудит прошлых рекламных кампаний

Разделение посадочной страницы

Подключение систем статистики и запуск рекламы

Борьба со скликиванием

Корректировка и подключение Астаны

Сообщение от клиента о промежуточных итогах

Первый шаг: Бесплатная консультация — отвечу на ваши вопросы и предложу решение задачи

Made on
Tilda